Печать флаеров

Описание услуги

Печать флаеров

Флаер — рекламная полиграфическая продукция, цель которой привлечь новых клиентов. По сути это та же листовка, но флаер в отличии от нее не только информирует о товарах и услугах, но и дает право на скидку или бонус. Если речь об анонсировании мероприятия: презентации, концерта, ярмарки, закрытой распродажи, — то флаер может служить пропуском на них.

Еще одно отличие от листовки — флаер, чтобы воспользоваться им, нужно сохранить. Поэтому печать флаеров требует более качественных материалов. Для печати используется мелованная матовая бумага плотностью 130 (стандарт для флаеров, листовок и буклетов), 250 (пример — карманные календари) или 300 г/м2 (классическая плотность визиток). Выбор бумаги зависит от дизайнерской задумки и цели флаера.

Чем компактнее формат флаера, тем легче будет его сохранить. В онлайн-калькуляторе представлены два формата: «Евро» (классический вариант для флаера) и А6. Полноцветная печать производится на офсетной машине или цифровом принтере в зависимости от тиража.

Технические характеристики

Зона безопасности (красная линия)

Текст и другие важные элементы дизайна не должны выходить за зону безопасности.

Формат до обрезки (черная линия)

Общие элементы дизайна, такие как фон размещайте до края поля. Не оставляйте пустых полей.

Формат
до обрезки
Линия безопасности

Отзывы клиентов

Александр Юшенко, Директор

20 ноября, 2023

Антон Федотов, заказчик

10 сентября, 2023

Гульнур Нажмадинова, Менеджер по маркетингу

1 декабря, 2023

Виктор Михалев

3 июля, 2022

Примеры работ

Порядок работы

Способы оплаты

Все цены, указанные на сайте, уже содержат НДС (12 %). Квитанцию об оплате вы сможете найти в своем личном кабинете той системы, через которую произведена оплата.

Доставка

Доставка осуществляется транспортной компанией по всему Казахстану. Время и сроки доставки зависят от курьерской службы.

Сроки изготовления

Вы можете забрать ваш заказ в офисе типографии сразу после его готовности. Время и сроки доставки зависят от курьерской службы.

Остались вопросы?